ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

20 ноября – Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

18 ноября 2011

Ежегодно, в третье воскресенье ноября, во всем мире отмечают День памяти жертв дорожных аварий. В этот день мы вспоминаем тех, кого уже нет с нами, кого мы потеряли в дорожно-транспортных происшествиях.

Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных причин смертности молодых людей и детей в мире. Каждый день в результате ДТП погибают около 3,5 тысяч человек. В год потери составляют более 1,2 миллиона человек погибшими и около 50 миллионов - ранеными.

И это не просто абстрактные  цифры. За каждой стоят искалеченные судьбы, горе для семьи и близких, потеря матери, отца, ребенка.

Жертвы дорожно-транспортных аварий – это не только погибшие. Раненые, получившие серьезные травмы, ставшие инвалидами – их жизнь навсегда делится на «до» и «после» катастрофы. Сколько раз они повторяют себе: «Если бы я…»

…не ехал так быстро;

…не выезжал на встречку;

…не торопился и не проскочил на красный; 

…не выпил всего одну...

Прочитать и обсудить
Егор Бероев
известный российский актер театра и кино

Сложность простых правил

17 сентября 2012

Красный – стой, зеленый – иди. Переходи дорогу по пешеходному переходу. Не перебегай через проезжую часть. Переходя дорогу, сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Такие, казалось бы, простые истины – их знает каждый школьник. Тогда почему до сих пор среди пешеходов так много жертв? Я задаюсь этим вопросом не первый год, ведь мне, как водителю со стажем и как отцу, небезразлична безопасность дорожного движения в нашей стране. 

Я часто вижу, что виноват в таких ДТП сам пешеход. Он, куда-то торопясь, перебегает дорогу на красный свет. Он ленится дойти до «зебры» 10-20 метров и переходит проезжую часть в действительно опасном месте. Вместо того чтобы спуститься в безопасный подземный переход, он бежит сломя голову через многополосное скоростное движение.

И получается, что сейчас мы, ответственные граждане, и ГИБДД сталкиваемся с проблемой, когда нужно обучать пешеходов правилам дорожного движения заново, но совершенно иным...

Прочитать и обсудить
Наталья Потлачук
Руководитель группы психологических исследований Института БДД Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета

Личная ответственность за свою жизнь и здоровье

20 февраля 2012

То, что управление автомобилем в условиях мегаполиса – процесс сложный и ответственный, ни у кого не вызывает сомнения. Но не стоит забывать и о других участниках движения – о пешеходах. В этом аспекте мне видится ряд проблем, о которых следовало бы помнить пешеходу, чтобы не оказаться жертвой ДТП.

Личная ответственность за свою жизнь и здоровье

Если остановить людей на улице и спросить, кто отвечает за совершенное дорожно-транспортное происшествие, а конкретно, за наезд на пешехода? Большинство пешеходов, не  задумываясь, ответят – водитель. Потому, что водитель изучал правила дорожного движения в автошколе, сдал экзамен и обязан эти правила соблюдать. Если водитель совершит наезд на пешехода - он будет всегда не прав и понесет ответственность перед законом. Но, при этом, забывается истинная цена подобного дорожно-транспортного происшествия. Для водителя – в худшем случае – тюремный срок на несколько лет, а для пешехода – в лучшем случае,...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться