ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Дмитрий Анатольевич Медведев

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Д.А. МЕДВЕДЕВ ОБРАТИЛСЯ К УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

26 ноября 2012

Безопасность на дорогах определяет качество жизни, и вместе мы можем сделать её лучше.

Д.А.Медведев: Здравствуйте! С сегодняшнего дня вступают в силу поправки в правила дорожного движения, которые отменяют необходимость доверенности на управление автомобилем. В августе, во время одной из моих встреч с молодыми политиками, с «Единой Россией» я поддержал идею убрать эту бессмысленную бумажку из жизни автолюбителей. По моему поручению Правительством оперативно подготовлены документы, они приняты, чтобы это решение воплотилось в реальность. Мы и дальше будем продолжать избавляться от бессмысленных и бюрократических норм, которые усложняют жизнь. Вместе с тем, хочу это подчеркнуть, нельзя принимать решения, которые могут повлиять на снижение уровня безопасности на дорогах, а вы знаете, какова сегодня ситуация.

Есть статистика, она говорит, что в России за последние годы число погибших и получивших травмы людей в целом уменьшается, и это притом, что наша...

Прочитать и обсудить
Валерий Козлов
профессор, доктор медицинских наук, эксперт по «человеческому фактору»

Скорость как причина ДТП

12 июля 2012

Для понимания смертельной опасности превышения скорости необходимо определить, что такое скорость на дороге. С точки зрения физики, скорость  - векторная физическая величина, отражающая путь, пройденный за единицу времени. Для обеспечения безопасности вождения эта формулировка ничего не дает. Скорость для водителей  – это базовое условие жизнедеятельности человека за рулем. Скорость может обеспечивать безопасность вождения, а может стать причиной ДТП. При оптимальной скорости водителю комфортно. При увеличении скорости организм начинает работать с напряжением, человек ощущает дискомфорт. Если водитель создает такой скоростной режим, который оказывается выше его профессиональных и психофизиологических возможностей, он не справляется с управлением автомобилем и это становится причиной ДТП. Доказательством этого могут служить венки вдоль дорог, особенно на поворотах.

меховые жилетки из соболянедорого

Благодаря правильно выбранной скорости...

Прочитать и обсудить
Валерий Козлов
профессор, доктор медицинских наук, эксперт по «человеческому фактору»

Пешеходов надо учить психологии поведения на дороге

21 февраля 2012

Есть замечательное психологическое выражение: нет хороших и плохих людей, а есть люди с правильными и неправильными программами поведения. Поэтому рост количества пешеходов, ставших жертвами ДТП, объясняется только одним - система обеспечения безопасности дорожного движения работает неэффективно и не способна сформировать у пешеходов правильные программы поведения. Лишь признание этого позволяет искать продуктивные инструменты снижения гибели пешеходов.

Если же пойти по пути, что виноваты сами пешеходы, то такой подход кроме демагогии на тему «соблюдайте правила дорожного движения» ничего не даст. К сожалению, данный подходна сегодняшний день является единственным, поэтому, что делать с профилактикой дорожного травматизма пешеходов никто не знает. Объяснение сложившемуся положению дел простое: в системе безопасности дорожного движения доминирует примитивный технократический подход и отсутствует психологическое обеспечение. Психологов,...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться