ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Константин Антонович
Активист "Движения без опасности"

Автокресла спасают жизнь

07 декабря 2011

Кто я ?

Я Гражданин России которому не безразлично то, что происходит на дорогах нашей страны.

Я отец трех детей. Я муж, сын, брат, друг. Я сознательный водитель.

И, так как я сознательный водитель, то никогда не возникало вопросов - пристегиваться или нет, перевозить детей в креслах или нет. Как говорят, ремень / кресло нужны один раз в жизни. Но НУЖНЫ!

Вот итог одной предновогодней поездки нашей дружной семьи из четырех человек: два сыночка, папа и беременная мама.

Все хорошо, до Нового года осталось 3 дня, только что были на фабрике елочных игрушек, настроение праздничное, в машине дети слушают сказку, и мы движемся  вперед, обсуждая, как мы будем встречать Новый Год! Видимость — отличная. Состояние дорожного полотна — удовлетворительное. Снег отсутствует на проезжей части. Машин практически нет на дороге!

НО, мгновения часто меняют  судьбы и жизни на ДО и ПОСЛЕ…

ДТП произошло за доли секунды, я даже не успел сбросить скорость: как ехал 95,...

Прочитать и обсудить
Валерий Козлов
профессор, доктор медицинских наук, эксперт по «человеческому фактору»

Правила надежной защиты от превышения скорости

24 июля 2012

Медленно ездить надо учиться, быстрая езда приходит сама. Для  того, чтобы уберечь себя от превышения скорости, необходимо научиться управлять прежде всего собой, а не автомобилем. Управление своим состоянием и эмоциями - ключ к контролю скорости.

Перед поездкой водитель должен привести себя в адекватное состояние, успокоиться, сосредоточиться на своем психо-эмоциональном состоянии, оценить его, а если надо, то скорректировать. Невыполнение данного действия - первый шаг к превышению скорости. В коррекции нуждается любое состояние, сопровождающееся психическим напряжением, провоцирующим спешку. Если водитель сам видит, что он «заведен», «взвинчен», то ему срочно из этого состояния надо выйти.

Правила надежной защиты от превышения скорости:

Водитель должен сесть за руль, расслабить все мышцы и сказать: «Мне предстоит поездка. Надо успокоиться, не спешить, не гнать. Это может привести к аварии. Главное для меня - безопасно доехать. Выигранные...

Прочитать и обсудить
Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

Скутер. Цена: жизнь.

17 июля 2012

Я уважаю свободу выбора любого человека, независимо от возраста, и восхищаюсь жажде острых ощущений юных экстремалов. Скутер – это романтика, ветер в лицо и никаких ограничений. Ни по возрасту, ни по знанию ПДД. За прошедший год произошло 7874 ДТП с участием мопедов и скутеров. В результате погибли 459 и получили ранения 8768 человек. При этом каждая пятая авария совершена несовершеннолетними в возрасте до 18 лет.

Сухая статистика только на первый взгляд ничего не говорит. Большинство водителей скутеров – это несовершеннолетние. Подростки, проще говоря. Им может быть 16 лет, а может быть 13 или даже 5, как в случае с аварией, произошедшей в подмосковной деревне Курсаково 5 июля.

Напомню, ужасная трагедия унесла жизни 5-летнего Влада, 13-летнего Дениса, и 11-летнего Павла. В живых остался только один мальчик – он «отделался» ушибом колена и почки. Внуки гостили у своих бабушек и дедушек, а потом решили покататься. Не справились с управлением, столкнулись друг с...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться