ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Михаил Блинкин
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Тяжкая доля российского пешехода

07 февраля 2012

Отечественная статистика наездов на пешеходов всегда была удручающей. Сегодня она становится еще хуже. Это особенно заметно на фоне достигнутых в России в последние годы вполне ощутимых позитивных сдвигов по всем прочим показателям безопасности дорожного движения.

У этой беды есть множество причин, остановлюсь только на самых очевидных.

В мегаполисах развитой части мира улично-дорожная сеть жестко разделена на два принципиально различных контура. Первый контур – это городские улицы, проложенные в обычной городской застройке. Здесь полновластный хозяин – пешеход, свои преимущества имеют здесь еще и вагоны общественного транспорта, а также велосипедисты. Пешеход спускается здесь под землю разве что для входа в метро. Автомобили на улицах – «угнетенный класс»: для них здесь установлены драконовские скоростные ограничения (50 и даже 30-40 км/час), а светофоры стоят буквально на каждом шагу.

Второй контур – скоростные...

Прочитать и обсудить
Антонина Цицулина
президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)

Проблема детской безопасности в фокусе развития инновационных технологий в детской промышленности

29 октября 2012

Сегодня вопрос, связанный с детской безопасностью на дорогах страны, стоит очень остро. В России уровень детской смертности непозволительно высок по сравнению с развитыми странами. 

Проблема безопасности детей-пассажиров и детских перевозок является главным фактором высокой детской смертности. Эту проблему обуславливает ряд причин. Во-первых, это отставание в развитии отечественного производства от аналогичных мировых производств. Во-вторых, техническое регулирование в области безопасности на транспорте, нуждающееся  в пересмотре. В-третьих, детские нормы безопасности, которые пока не соответствует европейским стандартам.

Особо хотелось бы выделить проблему детских автомобильных кресел.  Дело в том, что молодые родители недостаточно хорошо осознают всю серьезность проблемы, связанную с последствиями аварий на транспорте. В России распространена проблема технической безграмотности родителей в вопросах использования и эксплуатации детских...

Прочитать и обсудить
Владимир Соколов
Председатель МОД «Союз пешеходов»

Проблемы пешеходов и первоочередные меры для обеспечения их безопасности

15 февраля 2012

В России  ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов:  каждое третье ДТП (с пострадавшими) – это  наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП   –  наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей -  в 86% случаев.

 В последние несколько лет, в результате ДТП гибло от 8,7 до 10 тысяч пешеходов ежегодно, каждый седьмой из пострадавших в ДТП, т.е около 10 тысяч пешеходов в год  становятся  инвалидами.

 Итоги2011 г. также неутешительны: после некоторого снижения показателя смертности пешеходов в 2010-2011 г.г., опять наметился его рост.     

Эксперты МОД «Союз пешеходов» провели  анализ ситуации на дорогах,  выделили основные и сопутствующие причины  ДТП с участием пешеходов и изучили положительный зарубежный опыт в этой области.  Для нас очевидно, что проблемы пешеходов невозможно решить в отрыве от...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться