ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ

27 февраля 2014

Вчера вечером в Тюмени произошло страшное ДТП, унесшее жизни двух невинных людей - пешеходов, ожидавших зеленого света для перехода дороги. Водитель грузовика нарушил требования дорожных знаков, разрешающих движение только в прямом направлении, и попытался повернуть на перекрестке налево. И, конечно, такое нарушение не обошлось без череды последствий - сначала авария с рейсовым автобусом, потом - выезд автобуса на тротуар, где стояли две женщины. Которые, как сухо говорит отчет ГИБДД, “получили несовместимые с жизнью травмы”. Обе женщины погибли. Мы каждый день читаем в сводках новостей под вкладкой “происшествия” о таких трагедиях. И для будней нашей страны тюменское ДТП - рядовое ЧП, проходящая новость. Но нельзя забывать, что это “рядовое” происшествие унесло жизни людей и изменило жизни их родных навсегда. На первый взгляд, в аварии виновен водитель грузовика: он нарушил правила. Но, с другой стороны, по словам очевидцев происшествия,...

Прочитать и обсудить
Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Водители не боятся закрытого обзора

19 марта 2014

 

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем вторую статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Пешеходные переходы на узких улицах часто находятся в зонах с закрытым обзором, когда водитель и пешеход не могут видеть друг друга вследствие загораживающего обзор объекта. Таким объектом может быть что угодно: угол дома, кусты, припаркованные автомобили.

Все места с закрытым обзором и, в частности, пешеходные переходы относятся к так называемым зонам повышенной опасности, в которых обеспечить безопасность с помощью реакции...

Прочитать и обсудить
Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Почему водители сбивают пешеходов?

05 марта 2014

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем первую статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Понятно, что сбивают пешеходов не только на скоростных трассах, где одна из причин ДТП состоит в провоцирующей аварии организации дорожного движения, но и на узеньких и низкоскоростных улочках. А значит – спрос с водителей по полной программе. Почему же они сбивают пешеходов? Скажем так, потому что от природы у нас нет соответствующих рефлексов, навыков.  Плюс потому что водители неправильно относятся к пешеходам, это уже психологический момент. Всему этому можно...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться