ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Как безопасно проезжать зебры?

18 апреля 2014

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем четвертую статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Читать вторую статью

Читать третью статью

Что мы имеем в итоге? Пешеход попадает под колеса автомобиля по следующей схеме. Водитель не приучен бояться ситуаций с закрытым обзором, не приучен искать опасности и не ждет появления пешехода из непросматриваемой зоны, поэтому не снижает скорость перед зеброй. И получается так, что при подъезде к зебре скорость движения автомобиля высока настолько, что затормозить перед пешеходом...

Прочитать и обсудить
Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

БЕЗОПАСНЫЙ ПРОЕЗД - КТО В ОТВЕТЕ?

17 января 2014

В то время как погодные перепады и короткий зимний световой день требуют повышенной внимательности на дорогах, долгие новогодние праздники способствуют рассеянности и невнимательности участников дорожного движения. Порывистый ветер, гололедица, метель, а также невысокая видимость зимой являются не единственными причинами аварий. 

Новостные ленты в январе пестрят заголовками: “Под Саратовом автобус столкнулся с битумовозом, есть пострадавшие”, “Двое пострадавших в ДТП с автобусом под Нижним попали в реанимацию”, “Водитель рейсового автобуса «Москва – Йошкар-Ола» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновения с молоковозом”..

Безусловно, в каждом конкретном случае были свои факторы и причины, повлекшие ДТП, где виноватым оказался водитель автобуса или маршрутки. Но если обобщить, то сводятся они все к тому, что водитель нарушил ПДД, не рассчитал своих возможностей по управлению транспортным средством, не проверил...

Прочитать и обсудить
Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Пешеход на зебре?! Удивительно…

04 апреля 2014

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем третью статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Читать вторую статью

Одна из причин того, почему россияне не любят пропускать пешеходов на зебрах и часто их сбивают, в том, что водители мыслят как эгоисты (или даже как сексисты или расисты) и воспринимают как участников движения только других водителей. Например, при повороте налево водитель пропускает встречный авто, чей путь он пересекает, а идущих параллельно встречному авто пешеходов не пропускает. А зачем? Ведь они – не...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться