ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Статьи

«Движение без опасности»

Островок безопасности для дальнобойщика

24 сентября 2014

В советские времена основной грузопоток на длинные расстояния проходил по железной дороге. Сейчас же ситуация кардинально изменилась, и заказчики с целями удобства стали пользоваться услугами автомобильных грузоперевозок – это и быстрее, и дешевле. Сегодня, по данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 3,75 миллионов грузовых транспортных средств.

Но при всем удобстве и выгоде для владельцев коммерческих предприятий, для самих водителей такие перевозки представляют массу трудностей. В пути дальнобойщику приходится справляться с самыми разнообразными проблемами самостоятельно, от технических неисправностей транспортного средства до грабежей. С последней проблемой водители чаще всего сталкиваются во время стоянок в неохраняемых зонах. Возникает вопрос: почему дальнобойщики останавливаются в таких местах? Ответ прост – потому что специальных зон для стоянки слишком мало по стране.

В Европе власти «заставляют»...

Прочитать и обсудить
«Движение без опасности»

Жизнь в дороге

18 сентября 2014

Самый распространенный способ перевозки грузов – с помощью автотранспорта. Бурное развитие автомобильных перевозок началось вместе с ростом и укреплением среднего бизнеса: стали востребованы услуги автоперевозчиков по транспортировке небольших грузов, весом до 20 тонн, и сборных грузов по всей России, а работать дальнобойщиком стало престижно среди молодых людей. Профессия, овеянная романтическим ореолом: новые места, интересные люди, приключения, мужское братство и взаимовыручка. Но в то же время работа за рулем – одна из самых тяжелых и несет множество «профессиональных» заболеваний.

Большую часть рабочего времени водитель проводит, сидя в кресле. Так, на маршруте грузоперевозок Стерлитамак (город республики Башкортостан) – Москва дальнобойщик должен провести в дороге 24 часа (и это без учета времени на отдых). Работа, которая предполагает сидячий образ жизни, влечет за собой ухудшение кровообращения и, как следствие, целый ряд заболеваний...

Прочитать и обсудить
«Движение без опасности»

Три ключевых аспекта безопасности на дороге

18 июля 2014

Идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий стало осуществление контроля за принадлежащим им транспортом и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах осуществить это легко, но как быть владельцам автопредприятий? Ведь водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени. Для этих целей и были разработаны первые тахографы. Предшественником тахографа стал часовой механизм Autorex, произведенный одной из старейших немецких часовых фабрик Kienzle Uhrenfabrik в 1923 году. Это устройство с вибрационным маятником записывало скорость путешествия и время стоянок на небольшом графике, используя тот же принцип, что и операционный самописец на машинах. В 1933 году торговой маркой VDO был разработан TCO 2 – один из первых тахографов, управляемых центробежной силой и разработанный в качестве дополнительного блока.

Практика работы с...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться