ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Статьи

Автомобильный интернет-портал

Новые штрафы ГИБДД за парковку начнут действовать с 2012 года

14 октября 2011

Новые штрафы вступят в силу с 1 июля 2012 года, нормы, касающиеся эвакуации автомобиля, - с 1 сентября 2011 года.

С 1 июля 2012 года будут повышены штрафы за отказ уступить дорогу автомобилю с правом преимущественного проезда, езду в жилых зонах, нарушение правил парковки и стоянки.

Законопроект о повышении штрафов за неправильную парковку автомобилей принят Госдумой в третьем чтении. Депутаты в частности одобрили увеличенные по сравнению с другими регионами карательные санкции для Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщает РБК.

Дата публикации: 04.12.2011

Прочитать и обсудить
Старейший автомобильный журнал России

Пешеход всегда прав!

13 октября 2011

Противостояние «водитель – пешеход» будет существовать столько, сколько будут ездить по дорогам машины, а переходить их будут безлошадные люди. По сути это два равноправных сообщества. На деле одни всегда правы, другие полюбому виноваты. И, как вы понимаете, последние – автомобилисты. Нет, это не эмоции, таково постановление Верховного суда.

Пленум ВС, сославшись на статью 1083 Гражданского кодекса, постановил, что при любых ситуациях на дороге должен отвечать и, соответственно, платить водитель.

 

Автор: Сергей Радько

Дата публикации: 31.03.2010

Прочитать и обсудить
Российская газета

Автобус, несовместимый с жизнью

10 октября 2011

Впервые возбуждена серия уголовных дел за опасное состояние общественного транспорта

Первыми под уголовную статью подвели автобусы и маршрутки. В одной только Москве заведено пять дел, а всего по стране уже полтора десятка.

Наконец-то реальный приговор грозит за то, что машины выезжают на улицы в аварийном состоянии. Большинство обвинений предъявлено по части 1 статьи 238 Уголовного кодекса: оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. Под эту статью можно провести практически любое нарушение правил перевозки пассажиров. Но в основном она применяется для тех, кто вышел на маршрут на автобусе, эксплуатация которого была запрещена. Примечательно, что руководителям автопредприятий, выпустившим такой автобус, эта уголовная статья не грозит. Максимум - административная ответственность.

Автор: Владимир Баршев

Дата публикации: 10.10.2008

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться