ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Статьи

Авто@Mail.Ru

Выкатились — о первых выездах сезона

16 апреля 2013

Затянувшая зима, все же, подходит к концу, днем столбики термометров робко поднимаются выше нулевой отметки, и у всех мотоциклистов с новой силой просыпается неистовое желание быстрее выкатить из гаражей свои мотоциклы и открыть уже, наконец, новый, долгожданный сезон. Сегодня мы хотим поговорить об опасностях, подстерегающих нашего брата на весенних улицах и дорогах, ведь, как показывает статистика, большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит в самом начале и в конце сезона. А ведь многие из них могли бы не случиться, если бы мотоциклисты помнили о нескольких совсем несложных вещах.

 

В этой статье мы не будем останавливаться на технической стороне вопроса, подготовка мотоцикла к сезону после зимней спячки — это тема для отдельной статьи. Будем считать, что мотик обслужен, масло заменено, аккумулятор заряжен и давление в шинах соответствует норме. Поговорим о вещах не столь очевидных.

Перед первым выездом

Решение принято — сегодня...

Прочитать и обсудить
Экспертный портал Высшей школы экономики

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

04 апреля 2013

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу – способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Леонида Полищука, Алексея Макарьина и Дарьи Зубаревой

На семинаре серии «Социология рынков» Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) ВШЭ профессор кафедры институциональной экономики Леонид Полищуки стажер-исследователь Лаборатории прикладного анализа институтов и социального капитала Алексей Макарьин представили результаты исследования «Водители и граждане: роль социального капитала в предотвращении пробок и дорожных аварий».

Горизонтальные и вертикальные каналы социума

Исследования в разных странах показывают, как социальный капитал влияет на ситуацию на дорогах. Так, например, высокий травматизм на дорогах Мексики коррелирует с преобладанием узких...

Прочитать и обсудить
the Guardian

Жизнь и смерть на самых опасных дорогах мира

18 марта 2013

Ежегодно в мире более 1,2 млн.человек погибает на дорогах, причем три четверти жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП) составляют молодые люди. В каких странах наихудшая обстановка с дорожно-транспортным травматизмом и гибелью людей в авариях? Какие меры предпринимаются, чтобы повысить безопасность пешеходов, велосипедистов и водителей? Изучите данные последнего Доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о состоянии безопасности дорожного движения в мире и осуществите поездку по одной из самых опасных дорог в мире.

По данным Доклада ВОЗ о состоянии безопасности дорожного движения в мире, опубликованного в прошлый четверг, в мире ежегодно погибает более 1,2 млн. человек и более 20 млн. человек получают травмы и увечья в результате ДТП.

Это ставит дорожные аварии на восьмое место среди основных причин смерти людей во всем мире, что сопоставимо с такими инфекционными болезнями как, например, малярия. По оценке ВОЗ, к2030 г. ДТП могут...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться