ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Статьи

Издание Российская газета. Раздел авто

Страшно бесплатное.

23 октября 2011

Социальные ролики по безопасности на дорогах напугали телевидение.

Победители международных фестивалей, обладатели Гран-при парижского конкурса телерекламы так и не дошли до наших голубых экранов. Руководство наших телеканалов сочло этих "героев" жестокими. Речь идет о социальных роликах на тему безопасности дорожного движения.

Первая социальная реклама, снятая в жанре экшн, показалась руководству каналов чрезмерно кровавой, а потому не достойной показа. В ГИБДД считают такую рекламу более эффективной, чем каждодневное вдалбливание банальных истин, что за рулем надо пристегиваться, соблюдать Правила дорожного движения и с уважением относиться к окружающим.

Можно все посмотреть про автомобили здесьполный каталог новостей

Автор: Владимир Баршев

Дата публикации: 23.03.2009

 

Прочитать и обсудить
Старейший автомобильный журнал России

Превышение скорости: максимально разрешенное.

23 октября 2011

 Скоростные барьеры оказываются необходимы даже там, где по отличным дорогам ездят совершенные и технически исправные автомобили, где водители, помимо навыков вождения, сызмальства усваивают, что высокая скорость – это ответственность, а ни в коем случае не приоритет перед другими участниками движения. Ведь сохраненная жизнь дороже сэкономленных в пути минут.

В Европе лихачей отлавливают в два счета везде. Но ограничение скорости везде разное, да и наказывают по-своему. Где и как?

Автор: Сергей Баландюк

Дата публикации: 04.02.2011

Прочитать и обсудить
Газета аргументы и факты

Нужна ли жестокость в социальной рекламе? ЗА и ПРОТИВ

23 октября 2011

Может ли реклама, обходящаяся без жестоких сцен, достучаться до адресата? Стоит ли использовать кровь и насилие, призывая людей соблюдать правила дорожного движения и заботиться о безопасности детей?

ЗА - Юрий ГЕВОРКЯН: Социальная реклама – это не обычная реклама, цель которой что-то продать. Это призыв помнить о безопасности и здоровье самих себя и окружающих. А когда речь идет о здоровье и жизни, что может быть эффективнее, чем наглядная, реалистичная и даже натуралистичная, демонстрация того, как теряются здоровье и жизнь. Последние новости авто рынка Помилуйте, вы правда думаете, что реклама о вреде курения, в которой легкие курильщика сравниваются с губкой, пропитанной смолой может кого-то напугать? Да издалека эта пресловутая губка больше похожа на шоколадный пирог, залитый глазурью!

Автор: Юрий Геворкян

Дата публикации: 24.08.2010 

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться