ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Вадим Мельников: «Треть ДТП с пешеходами происходит в межсезонье»

12 декабря 2014

В Москве в рамках 18-й международной специализированной выставки «Безопасность и охрана труда-2014» прошел круглый стол на тему «Обеспечение безопасности пешеходов в темное время суток». В нем приняли участие представители Управления ГУОБДД МВД по Москве, экспертного центра «Движение без опасности», СРО Ассоциация «СИЗ», ООО АМИ-группа, а также представители Российского союза производителей одежды и других организаций.

Главной темой для обсуждения стали световозвращающие элементы. Эксперты затронули вопросы правового регулирования, качества производства, а также культуры использования световозвращателей. Особое внимание уделялось аспектам детской безопасности, поскольку дети-пешеходы являются одной из самых уязвимых категорий участников дорожного движения.

Как сообщил начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД Москвы Артем Иванов, на данный момент только 9% детей-пешеходов в столице носят с собой световозвращающие элементы, при этом не все дети умеют ими правильно пользоваться.

В своем выступлении Вадим Мельников рассказал, что аварийность с пешеходами в значительной степени зависит от сезонности. Примерно с октября по декабрь, когда начинают портиться погодные условия, пик аварий приходится на временной промежуток с 18:00 до 22:00. При этом, более 30% всех пешеходов при плохой видимости на дорогах не предпринимают никаких дополнительных мер, чтобы обезопасить себя на дороге. Это связано с тем, что водители и пешеходы недооценивают опасность условий недостаточной освещенности. Дополнительными причинами аварийности является низкая распространенность одежды со световозвращающими элементами.

При подведении итогов встречи эксперты пришли к выводу, что в России необходим качественный стандарт производства как самих световозвращателей, так и регламент пошива детской одежды, содержащей световозвращающие элементы. Наравне с этим должна проводиться широкомасштабная социальная работа, направленная на воспитание детей и молодежи и разработанная с учетом особенностей вкуса и предпочтений каждой отдельной возрастной категории. Эксперты сошлись во мнении, что на популярность и использование световозвращающих элементов напрямую влияет их удобство, функциональность и дизайн. Отдельного решения требует развитие сети точек розничной продажи.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться