ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Герои пластилинового мультфильма Госавтоинспекции покажут себя в новом жанре

13 июня 2013

На улицах Москвы появились 45 билбордов с социальной рекламой, посвященной кампании «Пристегнись!». До конца месяца более 30 социальных щитов появятся и в Московской области. Широкомасштабный социальный проект «Пристегнись!», цель которого – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, проводится по инициативе Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности».

На плакатах изображены пластилиновые герои анимационного ролика «Шкатулка», который снят тоже в рамках кампании «Пристегнись!» и уже появился на экранах федеральных каналов. На билбордах присутствуют как главные действующие лица мультфильма, так и второстепенные персонажи: дама в карете и машинист в паровозе. С лозунгом «Едешь ты с друзьями – пристегнись ремнями!» и другими забавными рифмованными фразами герои обращаются с плакатов ко всем водителям и пассажирам, напоминая о важном элементе безопасности – ремне.

«Наружная реклама направлена как на взрослых, так и на детей, этому способствует само оформление билбордов - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы делаем это специально для того, чтобы с самых ранних лет заложить основы культуры дорожного движения у малышей. Мы рассчитываем, что юные пассажиры и пешеходы, увидев эти плакаты, посмотрев ролик «Шкатулка», услышав о Правилах дорожного движения в детском саду, начнут в каком-то смысле учить старших: напомнят пристегнуться, попросят ехать не так быстро и запретят родителям нарушать правила вообще».

Кампания «Пристегнись!» построена на традициях, национальном колорите, фольклоре и юморе. Позитивная настроенность проекта выбрана потому, что, согласно исследованиям специалистов, донести тему безопасности дорожного движения возможно лишь вовлекая людей через различного вида активности, а не пытаясь их запугать возможными трагическими последствиями.

Кроме того, с 5 июня в Москве в рамках кампании «Пристегнись!» 20 видеоэкранов начали демонстрировать ролик «Шкатулка». 

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться