ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Эксперт «Движения без опасности» выступил на Первой образовательной конференции в Санкт-Петербурге

29 сентября 2015

Первая образовательная конференция «Перспективные технологии повышения безопасности дорожного движения» прошла в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие представители профильных университетов и институтов, общественных организаций и городской администрации.

Пленарную сессию «Город как пространство безопасного движения» открыл заведующий научно-исследовательским отделом «Безопасность движения на автомобильном транспорте» НИИ автомобильного транспорта Николай Чуклинов. В рамках сессии с докладом «Изменение ценностных ориентиров населения России в вопросах безопасности дорожного движения» выступил ведущий специалист экспертного центра «Движение без опасности» Максим Данилин. Он представил слушателям проекты по детской, пассажирской, пешеходной безопасности, а также проекты, направленные на предотвращение случаев вождения в нетрезвом виде, нарушения скоростного режима, игнорирования Правил дорожного движения.

Все озвученные программы были реализованы Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков и «Движением без опасности» за последние восемь лет, и каждая дала свои результаты: изменение статистики аварийности в меньшую сторону либо повышение уровня знаний участников дорожного движения о безопасности.

Кроме пленарного заседания, эксперт «Движения без опасности» принял участие в круглом столе «Инновационные решения в области повышения безопасности дорожного движения», который был посвящён обсуждению конкретных технологических решений в области повышения безопасности дорожного движения. Максим Данилин представил доклад на тему развития системы тахографии в России.

С апреля 2014 года в нашей стране вводится поэтапное оснащение коммерческих грузовиков и автобусов устройствами, контролирующими режимы труда и отдыха водителей. Сегодня почти весь транспорт категорий M2, M3, N2, N3 должен быть оснащен тахографами, однако, не все перевозчики соблюдают законодательство, и до сих пор можно наблюдать вопиющие нарушения режимов труда и отдыха среди водителей категорий C и D. По данным ФБУ «Росавтотранс», на данный момент лишь порядка 300 тысяч транспортных средств оснащены новыми цифровыми тахографами с блоком СКЗИ, в то время как парк автотранспортных средств в России насчитывает почти 900 тысяч автобусов (в том числе более 400 тыс. у физических лиц) и 5,3 млн. грузовиков (в том числе 2,9 млн. у физических лиц).

В то же время, за 8 месяцев этого года наблюдается существенный рост аварийности и смертности по вине водителей автобусов, что в очередной раз доказывает необходимость всесторонней комплексной работы по вопросу безопасности пассажирского транспорта.

В заключение обсуждений участники конференции пришли к выводу, что разработка новейших решений в сфере транспортной безопасности должна происходить благодаря сотрудничеству ученых из ведущих университетов, представителей государства, которое вкладывает ресурсы в новейшие разработки, и бизнеса, доказавшего свою эффективность в практической реализации данных разработок. 

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться