- Наталья Агре
- Президент экспертного центра «Движение без опасности»
Велосипедисту закон писан
Знакомый с детства многим и многими любимый вид транспорта – велосипед – стал частью транспортной системы Москвы. Это подтвердил мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра одной из станций велопроката на Тверской площади. В прошлом году пилотный проект организации общегородского велопроката позволил жителям и гостям Москвы совершить более 70 тысяч поездок. Очевидно, проект оказался успешным, и было принято решение увеличить количество станций – до 150 – и количество велосипедов – до 2,5 тысяч.
Неудивительно, что проект пользуется успехом: велосипед – удобный вид транспорта для коротких поездок. С его помощью можно миновать пробки или доехать до места назначения, не торопясь, можно заняться спортом или отдохнуть в дороге от суетного дня. Однако недостаточно организовать пункты велопроката и нарисовать велодорожки, необходимо обеспечить и безопасность дорожного движения.
Только в 2013 году произошло более 4,6 тыс. наездов на велосипедистов, погибли 444 и были ранены почти 4,5 тыс. людей. Кроме того, в прошлом году в вело-авариях погибли 46 и были ранены более 1500 детей-велосипедистов. Причина таких ДТП, чаще всего, - незнание или несоблюдение велосипедистами Правил дорожного движения. К сожалению, сегодня уроки безопасного движения не преподаются в школах на обязательном уровне, а родители зачастую не объясняют своим детям азы ПДД. Поэтому было бы не лишним разместить на каждой станции велопроката доступную и понятную инфографику с Правилами для водителей велосипедов.
тонировка вао тонировка вао
Знает ли велосипедист, что по пешеходному переходу можно передвигаться, только спешившись? Известно ли поклоннику двухколесного транспорта, что в состоянии алкогольного опьянения управлять велосипедом нельзя? Умеет ли велосипедист подавать сигналы перед перестроением или поворотом? Все эти нехитрые, но малоизвестные велосипедистам, правила должны быть разъяснены пользователям общегородского проката.
Есть и другие причины вело-аварий, например, незаметность в темноте. Чтобы всегда быть видимым для автомобилистов, велосипедист должен ездить с катафотами, прикрепленными к его транспортному средству. Предоставляя услугу проката велосипеда, необходимо предоставить услугу проката катафотов, если ими по какой-то причине велосипед не оборудован.
Очень важно организовать и услугу проката шлемов. Конечно, скорость, сравнимую с мотоциклетной, велосипедист не разовьет, однако, достаточно и 10 км/ч, чтобы при падении получить черепно-мозговую травму, последствия которой могут быть очень печальными.
Экспертный центр «Движение без опасности» напоминает, что с наступлением пика велосезона необходимо обратить всестороннее внимание на безопасность этого вида транспорта. Развитие общегородского велопроката – дело нужное, вкупе с велодорожками оно формирует имидж города и приближает российскую столицу к европейским. Но важно, чтобы при повышающемся комфорте среды, повышалась и ее безопасность. Достаточно начать с малого: оборудовать станции проката информацией о ПДД для велосипедистов и не сдавать велосипед в прокат без шлема и катафотов. Это станет хорошим примером для подражания остальным велосипедистам, для которых соблюдение правил – дело привычки.
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте- 0CvS9E9n'));select pg_sleep(6); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- VrwJlKcg');select pg_sleep(3); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 7zzOvoU7';select pg_sleep(3); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1);select pg_sleep(3); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1));select pg_sleep(3); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1;select pg_sleep(9); -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- juL8G7wh'); waitfor delay '0:0:9' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- zlwx1tsQ')); waitfor delay '0:0:9' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- MS1wSWfY'; waitfor delay '0:0:6' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1 waitfor delay '0:0:6' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1); waitfor delay '0:0:3' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1)); waitfor delay '0:0:6' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1; waitfor delay '0:0:3' -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- (select(0)from(select(sleep(9)))v)/*'+(select(0)from(select(sleep(9)))v)+'"+(select(0)from(select(sleep(9)))v)+"*/ edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1" OR 2+679-679-1=0+0+0+1 -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- if(now()=sysdate(),sleep(9),0)/*'XOR(if(now()=sysdate(),sleep(9),0))OR'"XOR(if(now()=sysdate(),sleep(9),0))OR"*/ edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1' OR 2+180-180-1=0+0+0+1 -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1 OR 2+904-904-1=0+0+0+1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- -1 OR 2+866-866-1=0+0+0+1 -- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- (select convert(int,CHAR(65))) edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- JyI= edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- @@LdEwt edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- \ edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1'" edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:01
- 1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:00
- 1 edvuelnc edvuelnc 08.02.2015 15:00