ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Как безопасно проезжать зебры?

18 апреля 2014

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем четвертую статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Читать вторую статью

Читать третью статью

Что мы имеем в итоге? Пешеход попадает под колеса автомобиля по следующей схеме. Водитель не приучен бояться ситуаций с закрытым обзором, не приучен искать опасности и не ждет появления пешехода из непросматриваемой зоны, поэтому не снижает скорость перед зеброй. И получается так, что при подъезде к зебре скорость движения автомобиля высока настолько, что затормозить перед пешеходом...

Прочитать и обсудить
Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Пешеход на зебре?! Удивительно…

04 апреля 2014

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем третью статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Читать вторую статью

Одна из причин того, почему россияне не любят пропускать пешеходов на зебрах и часто их сбивают, в том, что водители мыслят как эгоисты (или даже как сексисты или расисты) и воспринимают как участников движения только других водителей. Например, при повороте налево водитель пропускает встречный авто, чей путь он пересекает, а идущих параллельно встречному авто пешеходов не пропускает. А зачем? Ведь они – не...

Прочитать и обсудить
Александр Каминский
руководитель школы водительского мастерства

Водители не боятся закрытого обзора

19 марта 2014

 

В поддержку социальной кампании «Притормози!», инициированной Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», мы публикуем серию статей экспертов по безопасности дорожного движения. Представляем вторую статью, автор которой - Александр Каминский, руководитель школы водительского мастерства, инструктор по контраварийной подготовке и автор нескольких книг по безопасному вождению.

Читать первую статью

Пешеходные переходы на узких улицах часто находятся в зонах с закрытым обзором, когда водитель и пешеход не могут видеть друг друга вследствие загораживающего обзор объекта. Таким объектом может быть что угодно: угол дома, кусты, припаркованные автомобили.

Все места с закрытым обзором и, в частности, пешеходные переходы относятся к так называемым зонам повышенной опасности, в которых обеспечить безопасность с помощью реакции...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться