ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Михаил Блинкин
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

Тяжкая доля российского пешехода

07 февраля 2012

Отечественная статистика наездов на пешеходов всегда была удручающей. Сегодня она становится еще хуже. Это особенно заметно на фоне достигнутых в России в последние годы вполне ощутимых позитивных сдвигов по всем прочим показателям безопасности дорожного движения.

У этой беды есть множество причин, остановлюсь только на самых очевидных.

В мегаполисах развитой части мира улично-дорожная сеть жестко разделена на два принципиально различных контура. Первый контур – это городские улицы, проложенные в обычной городской застройке. Здесь полновластный хозяин – пешеход, свои преимущества имеют здесь еще и вагоны общественного транспорта, а также велосипедисты. Пешеход спускается здесь под землю разве что для входа в метро. Автомобили на улицах – «угнетенный класс»: для них здесь установлены драконовские скоростные ограничения (50 и даже 30-40 км/час), а светофоры стоят буквально на каждом шагу.

Второй контур – скоростные...

Прочитать и обсудить
Василий Гулин
Главный редактор газеты «Наша Версия»

НЕ ОСОЗНАННЫЕ ШАГИ

12 января 2012

«Ищу свидетелей избиения» – это сообщение на форуме жильцов престижного района выглядело необычно. Впрочем, как минимум раз в месяц там же искали свидетелей дорожно-транспортных происшествий, но тут все понятно. Хуже, что как минимум раз в году за казенной аббревиатурой ДТП скрывались наезды на пешеходов. И уж совсем паршиво, что чаще всего – на детей. Но в этот раз круто наехали на родительницу, которая выгуливала своего ребенка на Ходынском Бульваре.

– На меня накинулась женщина, насколько я заметила, она приехала на черном «Вольво». У меня сотрясение мозга, участковый возбуждать дело отказывается, говорит, нужно хотя бы опросить очевидцев. Пожалуйста, отзовитесь! – писала некая Елена.

Ниже была предыстория нападения. Елена решила снять на мобильный телефон машину, которая очень уверенно ехала на пешеходов. Только у нас дорожная спецтехника большой выбор, низкие цены И тут надо сделать отступление, сказать, что Ходынский Бульвар –...

Прочитать и обсудить
Дмитрий Филимонов
Журналист

Огнетушитель

19 декабря 2011

Эдик – бомбила. Это слово совсем не подходит старому Эдику. Он больше похож на Святого Иосифа кисти самодеятельного художника Пиросмани, если бы самодеятельному художнику Пиросмани пришло в голову рисовать портрет святого Иосифа: морщины и белая щетина. А еще большой нос и два добрых глаза. Старый Эдик «бомбил» у городского рынка. Он сидел в своей невероятно голубой «четверке» и караулил клиентов. Завидев особо груженую покупками женщину, Эдик высовывал из окна голову и говорил: «Эй, такси надо?» Изредка женщины соглашались, что такси надо, и просили подвезти -- недорого. Так было раньше. Но теперь Эдик работает на выборах. Шофером при избирательном штабе. Тут он со мной и познакомился – на свою беду.

В маленькой кавказской республике были выборы. В маленькой кавказской республике мало развлечений: сошествие с Эльбруса яков, цирк-шапито на площади, а теперь вот еще выборы. Веселая пора. В штабе одного из кандидатов мне приставили к животу ствол...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться