ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Егор Бероев
известный российский актер театра и кино

Сложность простых правил

17 сентября 2012

Красный – стой, зеленый – иди. Переходи дорогу по пешеходному переходу. Не перебегай через проезжую часть. Переходя дорогу, сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Такие, казалось бы, простые истины – их знает каждый школьник. Тогда почему до сих пор среди пешеходов так много жертв? Я задаюсь этим вопросом не первый год, ведь мне, как водителю со стажем и как отцу, небезразлична безопасность дорожного движения в нашей стране. 

Я часто вижу, что виноват в таких ДТП сам пешеход. Он, куда-то торопясь, перебегает дорогу на красный свет. Он ленится дойти до «зебры» 10-20 метров и переходит проезжую часть в действительно опасном месте. Вместо того чтобы спуститься в безопасный подземный переход, он бежит сломя голову через многополосное скоростное движение.

И получается, что сейчас мы, ответственные граждане, и ГИБДД сталкиваемся с проблемой, когда нужно обучать пешеходов правилам дорожного движения заново, но совершенно иным...

Прочитать и обсудить
Валерий Козлов
профессор, доктор медицинских наук, эксперт по «человеческому фактору»

Правила надежной защиты от превышения скорости

24 июля 2012

Медленно ездить надо учиться, быстрая езда приходит сама. Для  того, чтобы уберечь себя от превышения скорости, необходимо научиться управлять прежде всего собой, а не автомобилем. Управление своим состоянием и эмоциями - ключ к контролю скорости.

Перед поездкой водитель должен привести себя в адекватное состояние, успокоиться, сосредоточиться на своем психо-эмоциональном состоянии, оценить его, а если надо, то скорректировать. Невыполнение данного действия - первый шаг к превышению скорости. В коррекции нуждается любое состояние, сопровождающееся психическим напряжением, провоцирующим спешку. Если водитель сам видит, что он «заведен», «взвинчен», то ему срочно из этого состояния надо выйти.

Правила надежной защиты от превышения скорости:

Водитель должен сесть за руль, расслабить все мышцы и сказать: «Мне предстоит поездка. Надо успокоиться, не спешить, не гнать. Это может привести к аварии. Главное для меня - безопасно доехать. Выигранные...

Прочитать и обсудить
Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

Скутер. Цена: жизнь.

17 июля 2012

Я уважаю свободу выбора любого человека, независимо от возраста, и восхищаюсь жажде острых ощущений юных экстремалов. Скутер – это романтика, ветер в лицо и никаких ограничений. Ни по возрасту, ни по знанию ПДД. За прошедший год произошло 7874 ДТП с участием мопедов и скутеров. В результате погибли 459 и получили ранения 8768 человек. При этом каждая пятая авария совершена несовершеннолетними в возрасте до 18 лет.

Сухая статистика только на первый взгляд ничего не говорит. Большинство водителей скутеров – это несовершеннолетние. Подростки, проще говоря. Им может быть 16 лет, а может быть 13 или даже 5, как в случае с аварией, произошедшей в подмосковной деревне Курсаково 5 июля.

Напомню, ужасная трагедия унесла жизни 5-летнего Влада, 13-летнего Дениса, и 11-летнего Павла. В живых остался только один мальчик – он «отделался» ушибом колена и почки. Внуки гостили у своих бабушек и дедушек, а потом решили покататься. Не справились с управлением, столкнулись друг с...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться