ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Антонина Цицулина
президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ)

Проблема детской безопасности в фокусе развития инновационных технологий в детской промышленности

29 октября 2012

Сегодня вопрос, связанный с детской безопасностью на дорогах страны, стоит очень остро. В России уровень детской смертности непозволительно высок по сравнению с развитыми странами. 

Проблема безопасности детей-пассажиров и детских перевозок является главным фактором высокой детской смертности. Эту проблему обуславливает ряд причин. Во-первых, это отставание в развитии отечественного производства от аналогичных мировых производств. Во-вторых, техническое регулирование в области безопасности на транспорте, нуждающееся  в пересмотре. В-третьих, детские нормы безопасности, которые пока не соответствует европейским стандартам.

Особо хотелось бы выделить проблему детских автомобильных кресел.  Дело в том, что молодые родители недостаточно хорошо осознают всю серьезность проблемы, связанную с последствиями аварий на транспорте. В России распространена проблема технической безграмотности родителей в вопросах использования и эксплуатации детских...

Прочитать и обсудить
Владимир Розинов
Главный детский хирург Минздравсоцразвития России

Неотложная специализированная медицинская помощь детям, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

29 октября 2012

Детский дорожно-транспортный травматизм в Российской Федерации представляет актуальную проблему, масштаб и последствия которой следует рассматривать в ряду факторов риска национальной безопасности. В течение последнего десятилетия среднегодовое число детей, пострадавших в результате ДТП, превысило 20 тысяч, более тысячи из которых погибло. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей результируются значительными экономическими потерями, существенным ограничением репродуктивного, трудового, мобилизационного потенциала страны, усугубляют неблагоприятные демографические тенденции.

Чрезвычайную остроту проблема приобрела в регионах страны с развитой сетью скоростных автомагистралей и быстрорастущим парком транспортных средств. На федеральных автомобильных дорогах в различных субъектах Российской Федерации индекс тяжести медицинских последствий ДТП с участием детей многократно превышает соответствующий показатель для региона в целом. При...

Прочитать и обсудить
Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

Формирование культуры на дорогах – важнейшая задача общества

27 сентября 2012

У общественной организации «Движение без опасности» много амбициозных планов в области изменения культуры поведения на дорогах России. Культура поведения на дороге очень хорошо отражает то, что происходит в нашей жизни. Культура поведения за рулем, как в зеркале, демонстрирует культуру поведения в обществе в целом. Изменив модель поведения людей в повседневной жизни, можно не только поднять уровень жизни в целом, но и снизить риск попадания в аварию.

Мы прожили большой временной отрезок в атмосфере вседозволенности, и нам очень трудно взять себя в руки. Мы привыкли нарушать закон понемногу: авось «пронесет», вдруг не остановят, быстро доеду, проскочу. Мы перестали пропускать женщин вперед, уступать места пожилым людям, здороваться с соседями по подъезду.  Но именно вежливость,   соучастие и знание того, что каждый из нас является примером для подрастающего поколения лежат в основе культуры поведения на дорогах.

Каждый раз, когда мы подходим...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться