ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

Наталья Агре: «Пьяный водитель - оксюморон, нонсенс и абсурд»

20 февраля 2013

Президент организации «Движение без опасности» – о минимальных промилле и пьянстве за рулем

Во всей России на повестке дня – вопрос о том, возвращать предельно допустимую норму содержания алкоголя в крови или оставить пресловутый ноль.

Страна поделилась на два лагеря. Одни говорят, что человеческий организм содержит эндогенный этанол. Что ржаной хлеб и бананы содержат экзогенный алкоголь. Что даже сигареты могут повлиять на показания алкотестера. Что у алкотестеров бывают технические погрешности. И что, вообще-то, нулевых критериев в природе не существует.

Другие говорят, что сторонники отмены сухого закона лоббируют интересы алкогольных компаний. Что «нормальная физиология» никогда не покажет наличие алкоголя в крови, если его нет. Что ошибок алкотестера не стоит бояться, ведь это не единственный тест, которые используют медики при освидетельствовании. И, наконец, что в нашей стране нельзя отменять «сухой закон», иначе...

Прочитать и обсудить
Леонид Медников
аналитик сервиса Яндекс.Пробки

Человек в пробке

05 февраля 2013

Современный крупный город нельзя себе представить без пробок. Бурный рост парка автомобилей приводит к перегруженности дорог. В результате ежедневно в России миллионы людей теряют время в пробках. Для улучшения ситуации предпринимаются разные меры вроде расширения существующих дорог и строительства новых, замены крупных перекрестков развязками, наземных пешеходных переходов подземными или надземными. Но все это занимает годы. Однако есть люди, которые могут мгновенно влиять на дорожную ситуацию - и это сами автомобилисты.

Наверное, каждому знакома ситуация, когда долго-долго стоишь в пробке, потом видишь, что это авария перегородила все полосы, кроме одной. Медленно проезжаешь, разглядывая побитые авто, и бодро прибавляешь газку - дорога впереди свободна. Притормаживая у ДТП, водитель тратит буквально пару секунд, но эти секунды также теряют все автомобили, стоящие за ним в этой пробке. Например, если это трехполосная дорога и пробка 10 км в длину - там стоит...

Прочитать и обсудить
Наталья Агре
Президент экспертного центра «Движение без опасности»

Кто спасет наших детей?

30 января 2013

Зачастую нам сложно понять, кто был прав, а кто виноват, в том или ином ДТП. Иногда пешеход выбегает на дорогу в неположенном месте. Иногда водитель не рассчитывает скорость. Иногда пассажир не пристегивает ремень безопасности. Но среди участников дорожного движения есть группа людей, которую не в чем обвинить. Они пока еще не несут за себя ответственность: не решают, с какой скоростью ехать, пристегиваться им или нет, и не знают, что значит красный сигнал светофора. Речь о детях-пассажирах – тех, чья жизнь полностью находится в руках других людей.

Госавтоинспекция МВД России опубликовала данные статистики аварийности за 2012-й год. В прошедшем году погибло 514 детей-пассажиров – на 5% меньше, чем за год до того. Если перевести эту цифру с языка процентов на человеческие жизни, то получится 27 детей. 27 спасенных жизней. Не так уж и мало, согласитесь.

Если допустить, что сокращение смертности среди детей-пассажиров будет идти тем же темпом, то жертвы кончатся не ранее,...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться