ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Статьи

Газета «Гудок»

Президент «Движения без опасности» Наталья Агре: сегодня сами водители выступают за повышение штрафов

07 ноября 2013

Автомобилисты изменили отношение к наказаниям за нарушение ПДД После открытия в Москве образовательного центра Junior Campus, в котором будут проводиться занятия по безопасности дорожного движения с детьми от 5 до 10 лет, Gudok.ru пообщался с президентом общественной организации «Движение без опасности» Натальей Агре и узнал о том, какие еще способы интерактивного обучения доступны для детей, почему качество образования в автошколах считается низким, и как изменилось отношение людей к повышению штрафов за нарушение ПДД.    - Какие еще интересные проекты Вы знаете, которые также могли бы заинтересовать детей и рассказать им о том, как надо вести себя на дороге?   - Сейчас начался, на мой взгляд, совершенно беспрецедентный проект в Центре специального назначения ГИБДД. Там открылся музей Госавтоинспекции, и туда организовываются экскурсии для школьников. Детям сначала рассказывают об истории Госавтоинспекции, потом ведут в специальную детскую зону, где знакомят с основными правилами безопасности дорожного движения. Проект очень интересный, учитывая, что к сотрудникам ГИБДД у многих людей неоднозначное отношение, потому что встреча с ними для водителей никогда не бывает приятной. С Госавтоинспекцией мы общаемся либо когда попадаем в неприятную ситуацию, либо когда нас останавливают за то, что мы что-то нарушили. А здесь очень хороший способ объяснить детям, в чем вообще заключается работа Госавтоинспекции, и почему она важна и нужна.    -  Достаточно ли внимания уделяется проблемам безопасности на дорогах в школах, в частности, на уроках ОБЖ?    - Была бы моя воля, я бы посвятила все часы именно этой теме. Каждый день ребенок куда-то идет, переходит проезжую часть, его куда-то возят родители. Вообще в школе очень...

Прочитать и обсудить
РИА Новости

ДТП с участием детей в России

06 ноября 2013

Статистика ГИБДД за 1999-2012 годы показывает, что число ДТП с детьми-пешеходами от года к году снижается, тогда как число ДТП с детьми-пассажирами, напротив, возрастает.  

В 2012 году ВЦИОМ и экспертный центр "Движение без опасности" провели совместное исследование, посвященное безопасности детей на дорогах. 

С 2004 по 2012 год в России наблюдается значительное снижение детской смертности, снижение составило 33%. За тот же период количество раненых детей, тоже уменьшилось, сокращение составило 11%, но снижение не является постоянным. Так с 2009 года наблюдается увеличение числа раненых детей. 

Если говорить о детях по категориям участников дорожного движения, то видно, что общее снижение детской смертности происходило, в основном, за счет детей-пешеходов. Количество погибших детей-пешеходов с 2004 года сократилось на 35%. Так же наблюдается снижение смертельных случаев среди детей-велосипедистов. Снижение составило 21%. За тот же период количество погибших детей-пассажиров увеличилось на 4%.

Результаты семи месяцев 2013 года показывают, что наблюдаются положительные тенденции в области БДД (безопасности дорожного движения) по ряду показателей аварийности, в частности детского травматизма, относительно 2012 года. 

РИА Новости http://ria.ru/infografika/20131102/960252544.html#ixzz2js0v9bcG  

Прочитать и обсудить
Газета «Гудок»

Главные нововведения при получении водительских прав

04 ноября 2013

Новый закон «О безопасности дорожного движения», вступающий в силу 5 ноября, сделает обучение автомобилистов более европейским С пятого ноября при получении водительских прав будущие автомобилисты столкнутся с рядом новшеств, которые предусматривает вступающий в этот день в силу закон «О безопасности дорожного движения». Эксперты выделяют четыре наиболее значимых нововведения, которые касаются как начинающих автомобилистов, так и водителей со стажем.    Одно из них заключается в том, что количество категорий транспортных средств увеличится с пяти до десяти, и появится шесть подкатегорий.     Новые категории BE, CE, DE, C1E и D1E позволят управлять автомобилями с «тяжелыми» прицепами, однако сдать на них права можно будет только через год после освоения основной категории.     Согласно документу, скутеристы теперь не смогут ездить без прав – для мопедов и легких квадрациклов предусмотрена специальная категория «М». Права на них можно будет получить, начиная с 16 лет.   В Научно-методическом центре подготовки водителей отмечают, что такое увеличение категорий пойдет на пользу автомобилистам. Во-первых, им не придется учиться ездить на грузовике, если потом они собираются использовать, к примеру, газель. Во-вторых, это будет способствовать постоянному совершенствованию водительских навыков.     «Сначала молодой человек научится ездить на скутере, потом на легковой машине, потом, если появится необходимость», - поясняет председатель правления организации Сергей Быков.    Также в новых правах появится информация о медицинских противопоказаниях. В частности, там будет указано, что водителю запрещено управлять автомобилем без очков или...

Прочитать и обсудить

Рекомендуем посмотреть



события



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться