ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Говорить о «выделенках» для мотоциклистов – рано, считает «Движение без опасности»

22 мая 2013

Генеральный директор общественной организации «Движение без опасности» Вадим Мельников принял участие в круглом столе «О предоставлении "выделенок" для столичных мотоциклистов». Круглый стол состоялся 22 мая в студии сетевого вещания  «Вечерней Москвы».

Вадим Мельников отметил, что перед тем, как принимать решение по результатам эксперимента с выделенными полосами, необходимо учесть ряд аспектов: поведенческий, организационный и правовой. «Общая культура участников дорожного движения невысока, причем как у водителей автотранспорта, так и у водителей мототранспорта, - подчеркнул директор «Движения без опасности». – Введение дополнительных привилегий на дороге для одних участников дорожного движения может вызвать определенный негатив со стороны других».

Кроме того, Вадим Мельников заметил, что двухчасового эксперимента в одном городе мало для принятия каких-то серьезных решений. При этом стоит сосредоточить внимание на таких серьезных правонарушениях мотоциклистов, как езда между полос или неиспользование шлемов при движении.

В обсуждении «выделенок» для мотоциклистов также приняли участие Султан Жанказиев, профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ; Павел Сосков, байкер, координатор программы «Мотограждане»; Сергей Волгин, руководитель правового Департамента Российского Автомобильного Товариществ (РАТ).

Напомним, что Департамент установка гбо транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на этой неделе провел эксперимент, запустив мотоциклистов на выделенную полосу на юге Москвы. «Проба» продлилась всего два часа, в течение которых группа из десятка мотоциклистов передвигалась по кольцевому маршруту от станции метро «Коломенская» и далее, по проспекту Андропова, до его пересечения с Проектируемым проездом 3888. По результатам эксперимента может быть принято решение о допустимости или недопустимости движения мотоциклов по выделенным полосам.

 

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться