ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



В рамках IV международного форума «Транспорт Сибири» прошел круглый стол по соблюдению режимов труда и отдыха водителей

02 июня 2015

29 мая в рамках IV Международного форума «Транспорт Сибири» состоялся круглый стол на тему «Тахографический контроль как инструментарий обеспечения безопасности дорожного движения, создания условий равной конкуренции в сфере автомобильных перевозок и мониторинга деятельности водителей». Организаторами мероприятия выступили Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта», УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, Сибирское УГАДН.

В круглом столе приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов РФ, контрольно-надзорных органов, экспертных организаций, общественных объединений перевозчиков и компаний-участников отрасли тахографического контроля. За время обсуждения эксперты постарались проанализировать проблемы участников отрасли, определить сдерживающие факторы развития системы тахографического контроля и выработать рекомендации по повышению ее эффективности.

О проблемах и перспективах безопасности грузопассажирских перевозок рассказал Максим Данилин, ведущий специалист экспертного центра «Движение без опасности». Он отметил, что существует множество причин, по которым количество ДТП на дорогах России остается на критической отметке: водитель устал и заснул за рулем, трасса было плохо освещена, транспортное средство было неисправно, водитель нарушил ПДД и так далее. При этом на сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек.

Максим Данилин представил участникам круглого стола данные всероссийского опроса населения, подготовленные экспертным центром совместно с ВЦИОМ. По мнению двух третей опрошенных по России в целом и почти половины опрошенных в Москве повышение стоимости на транспорт вполне оправдывает использование водителями общественного и коммерческого транспорта тахографов, которые, в свою очередь, уменьшают риск, что водитель уснет за рулем и, как следствие, выедет на встречную полосу, опрокинется в кювет, превысит скорость и т.п.

О развитии инфраструктуры системы тахографического контроля в Сибирском федеральном округе представил доклад Андрей Пак, директор филиала ФБУ «Росавтотранс» в Сибирском федеральном округе. С обзором действующей законодательной и нормативной базы выступил Виктор Слугин, заместитель начальника Сибирского УГАДН. О практике контроля за соблюдением требований транспортного законодательства по оснащению автотранспортных средств тахографами в Новосибирской области рассказал Вячеслав Трещев, заместитель начальника Управления ГИБДД по Новосибирской области.

По итогам обсуждений участники подготовили обобщенные предложения для внесения в резолюцию форума.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться