ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Весне дорогу? Эксперты рассказали о том, чего ждать автомобилистам весной 2015.

20 марта 2015

Круглый стол на тему «Весна пришла на дороги столицы» прошел в медиа-центре газеты «Вечерняя Москва» на минувшей неделе. О том, как уже изменилась и будет меняться ситуация на дорогах, кто в наступившем сезоне окажется защищен на дорогах меньше всего, как выиграть суд, если ДТП произошло из-за плохого качества покрытия, рассказали специалисты.

«Ввиду того, что теплый сезон в столице в этом году наступил раньше, чем ожидался, на дорогах появилось большое количество двухколесного транспорта, к нему водители автомобилей еще не успели привыкнуть, поэтому, количество ДТП с участием мотоциклистов весной 2015 может увеличиться», - такое мнение высказал Вадим Мельников, генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности». Кроме того, Вадим Мельников подчеркнул важность учета смены сезонов; к сожалению, водители редко используют прогноз погоды в качестве инструкции по поведению на дороге, что приводит к высокой аварийности на стыке времен года.

О том, появились ли какие-то позитивные изменения, которые ждут водителей весной, рассказал Максим Воротилкин, председатель Московского Городского Союза Автомобилистов: «Я, как автомобилист не заметил изменений. На дорогах, скорее, стало сложнее, появилось много новых запретов, по отдельным улицам теперь можно ездить только в одну сторону, и это только усложнило ситуацию. Очень трудно попасть во дворы, а люди не обращают внимание на знаки».

Роман Сущевский, исполняющий обязанности начальника дорожной инспекции ОАТИ Москвы заверил, что на дорогах столицы нынче не наблюдается покрытия в аварийном состоянии: «Основная причина того, что на асфальте образуются ямы, трещины и колдобины, заключается в том, что температура колеблется постоянно, а весной особенно, днем была оттепель, ночью ноль, если производилась обработка реагентом, образовалась соляная смесь, которая потом замерзла. Но сейчас весь город оборудован видеокамерами, они позволяют нам постоянно оценивать качество асфальта, и это делается непрерывно».

Для тех, кто, все-таки, попал в яму на дороге, адвокат и вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский дал полезный совет: «Еще пару лет назад сотрудники ГИБДД особенно не углублялись в причины аварии, они писали стандартную фразу: «Водитель не справился с управлением». Сейчас ситуация изменилась, если они видят, что машина попала в яму, то пишут, что виновата дорожная служба, компания, которая накануне укладывала кабель, а засыпать не стала. Важно понимать, что судья не был на дороге и не знает, что произошло, поэтому, задача автолюбителя, добиться, чтобы ГАИ четко указала, кто виноват в аварии, и дело однозначно будет выиграно». 

 

Посмотреть видео круглого стола можно здесь: http://vm.ru/tv/2015/03/18/kruglij-stol-vesna-prishla-na-dorogi-stolitsi-281426.html#player

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться