ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Кроме шуток. Тахографам быть с 1 апреля.

12 марта 2015

Штрафы за поездки без тахографов начнут взимать с 1 апреля 2015 года. Для граждан их размер будет варьироваться от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц от 5 до 10 тысяч. Теперь тахографы обязательны для грузовиков категории N2, не осуществляющих перевозку опасных грузов. Пользоваться тахографами обяжут грузовые автомобили независимо от марки, массой от 3,5 до 12 тонн, которые используются для коммерческих перевозок.

Европа уже сократила количество ДТП с участием транспорта, имеющего на борту тахографы. Цифры существенны – за десять лет использования контрольных устройств аварий стало меньше на 22%, а аварий со смертельным исходом на 55%.

После введения закона о тахографах в России, оптимистичнее стала и отечественная статистика. За 2014 год среди грузового транспорта количество ДТП снизилось на 0,1% (по сравнению с 2013 годом) – с 11,6 тысяч ДТП до 11,5 тысяч. При этом еще в 2012 году аварийность на дорогах РФ была куда выше – свыше 12,3 тысяч. За три года смертность на дорогах снизилась на 5,8%

Конечно, по-прежнему, находятся те, кто не хочет ездить с тахографом, штрафы за это нежелание и неправильную установку в 2014 году получило 170 200 человек.

Для них мы и напомним основные возможности тахографа.

Тахограф позволяет контролировать режим отдыха и труда водителей и наказывать тех, кто его нарушает. Вспомните, сколько аварий происходит из-за того, что человек устал и просто уснул за рулем. Эта ситуация делает беспомощными всех, кто оказался с ним на одном отрезке пути.

Водитель, путешествующий с тахографом, защищен с правовой точки зрения гораздо эффективнее, чем водитель без тахографа, прибор документирует все данные на регистрационных картах, контрольных лентах, в памяти цифрового устройства.

Это устройство очень полезно тем, для кого машина – не роскошь и не средство передвижения, а работа. Если соблюдать предписанные тахографом режимы, то ресурс всех составляющих машины расходуется намного разумней и экономичней. Проблема объективности расчетов с заказчиками устраняется, с тахографом всегда понятен объем выполненных работ по перевозке грузов.

Как и все на свете, тахограф имеет две стороны. С его появлением в автомобиле, возникает риск того, что тахограф могут некачественно установить, есть вероятность возникновения проблем со специализированными автостоянками. Но ситуация не предполагает выбора «иметь или не иметь», 1 апреля штрафы станут реальностью.

Напоминаем, что личная карточка водителя, которая вставляется в тахограф, изготавливается 45 дней, до 1 апреля уже осталось меньше времени… 

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться