ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



На Авторадио выходит новый совместный проект с российской Госавтоинспекцией «Территория безопасности»

15 июля 2014

В эфире радиостанции «Авторадио» стартовала новая программа для автомобилистов и пешеходов «Территория безопасности». Проект выходит в эфир при поддержке Госавтоинспекции МВД России и создан в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

«Территория безопасности» - еженедельная информационно-аналитическая программа, в рамках которой особое внимание уделяется обсуждению и разъяснению важных изменений и действующих норм в законодательстве Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также формированию культуры поведения участников дорожного движения. Ведет программу автомобильный журналист Юрий Новиков.

Каждый понедельник ведущий и гости студии - авторитетные эксперты, видные общественные деятели, представители высших органов законодательной власти, руководители и сотрудники российской Госавтоинспекции - обсуждают актуальные темы, касающиеся всех участников дорожного движения.

Гостями первых программ стали президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре и заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. В выпусках затронута тема безопасной перевозки детей в автомобиле и безопасности водителей мототранспорта.

Все полные аудиоверсии выпусков радиопрограммы «Территория безопасности» будут доступны в соответствующем разделе на сайте www.avtoradio.ru. Слушатели «Авторадио» могут задать свои вопросы ведущему программы и гостям студии, заполнив специальную форму на сайте радиостанции или через официальные группы радиостанции в социальных сетях.

Программа «Территория безопасности» будет выходить на «Авторадио» по понедельникам в 19:30. Повтор - в субботу в 10:30.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте
  • Перед началом дискуссии давайте уточним.

    Все было бы хорошо, если бы были официально признаны ВСЕ ! мотивы поведения инспекторов ГАИ в России. Если бы все стороны были готовы говорить открыто о проблемах безопасности. Но поскольку на этой территории гуляют огромные деньги, то не о какой открытости не может идти и речи. Начать с того, что все денежные потоки по классической схеме движутся в трех направлениях :
    Бюджет ; муниципальный - корпоративный, и конечно личный корман.
    И кто же с нами будет говорить откровенно про эти три потока?
    Раньше больше всего "доставал" личный ненасытный корман инспектора.
    Теперь я столкнулся с корпоративным.
    Этот мотив влечет за собой новые инновации на дорогах.
    Две методики вытягивать денежки граждан я уже вычислил, при случае расскажу.
    Главное другое, похоже второй (корпоративный) мотив сейчас в тренде. Вероятно все же существует план по штрафам, и опять же вероятно, что эти денежки перераспределяются в муниципальные бюджеты.
    В чем вопрос, не нарушай и не будет проблем. Это в идеале. А на практике вместо того, что бы исполнять свои многотрудные обязанности некоторые батальоны применяют свои территориальные схемы легкого выполнения плана.
    Да да именно "минирование" территорий. "метод нереальная разметка", искусственный затор"
    ...список самый разнообразный. Вы и сами его можете продолжить.
    И вот сидят наши инсектора (1 млн.рублей в год/ офицер) по два чел. + машина + обеспечение в "засаде" и делают корпоративный план. Никакого отношения эта деятельность не имеет к безопасности на дорогах и обходятся налогоплательщику в круглую сумму.

    А значит пока не будет искреннего желания навести порядок в этой области общественной жизни, дискуссии затеваемые, например на "Авторадио" ....профонация и самообман. Андрей Баратов 16.07.2014 11:56

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться