ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Российская Госавтоинспекция стала победителем VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба года»

17 апреля 2014

В Москве состоялась церемония награждения победителей VI Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2013». В этом году на конкурс было представлено более 400 работ со всей страны, которые оценивались жюри по 11 номинациям.

По итогам конкурса в номинации «Лучший PR-проект в государственной сфере» первое место завоевала Всероссийская социальная кампания «Пристегнись!», реализованная Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

В социальной кампании «Пристегнись!» приняли участие все российские регионы: в работу были вовлечены государственные органы и общественные организации, федеральные и региональные СМИ. О том, что использование ремней безопасности в машине обязательно, российским водителям и пассажирам напоминали видеоролик «Шкатулка», наружная реклама и аудиоролики на центральных радиостанциях. В десяти регионах прошли обучающие мероприятия для всей семьи, а также специальные уроки безопасности в детских садах, автошколах и таксомоторных компаниях. Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России.

Всероссийский ежегодный конкурс «Пресс-служба года» учрежден в 2008 году специализированным журналом «Пресс-служба» и проводится уже в шестой раз. Конкурс предоставляет возможность специалистам в области связей с общественностью продемонстрировать результаты своей работы и получить оценку профессионалов. Мероприятие завоевало популярность среди российских и зарубежных PR-специалистов. С 2012 года конкурс стал международным.

Конкурс призван способствовать росту профессионализма PR-специалистов и является площадкой для обмена профессиональным опытом, экспертной оценки работы в данном направлении, развития единого информационного пространства в PR-отрасли.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться