ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Госавтоинспекция запустила онлайн-генератор световозвращающих жилетов

11 апреля 2014

Организаторы широкомасштабной социальной кампании «Притормози!» объявляют о старте конкурса «Жилет безопасности». Его цель – напомнить пешеходам о том, как важно быть заметными на дороге в темное время суток. Кампания «Притормози!» - проект Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков (РСА), реализуемый при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сегодня российским пешеходам при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами (п. 4.1 ПДД). Но, так как норма носит рекомендательный характер, она часто не соблюдается. При этом российские производители одежды, в том числе и детской, почти не делают товары со световозвращающими элементами. Однако без этих элементов при ближнем свете фар водитель может заметить идущего по обочине человека только за 30-40 метров. В то время как при использовании фликеров пешеход виден за 130-140 метров, а при использовании дальнего света и вовсе за 400 метров.

Поэтому организаторы кампании «Притормози!» предлагают пешеходам позаботиться о себе самим и собственноручно создать «Жилет безопасности». Для этого нужно с помощью специального онлайн-генератора создать дизайн пухового жилета со световозвращающими элементами и загрузить его в галерею конкурса. Принять участие в конкурсе может любой человек старше 18 лет.

У каждого начинающего модельера есть возможность выбрать цвет жилета и виды световозвращающих элементов для него. Помимо традиционных кругов и полосок, организаторы предлагают использовать нестандартные и абстрактные формы и узоры. Таким образом, участники могут сделать жилет не только заметным, но и необычным.

После того, как жилет создан, участник конкурса может сохранить его и опубликовать в социальных сетях. Голосование за лучший дизайн будет идти на сайте кампании «Притормози!». По его итогам будут определены три победителя, которым достанется «жилет безопасности», созданный на основе их собственного дизайна.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться