ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



В Москве открылся кампус по безопасности дорожного движения для детей

07 ноября 2013

Сегодня состоялось официальное открытие образовательного центра по дорожной безопасности для детей Junior Campus. Проект создан BMW Group и предназначен для юных участников дорожного движения возрастом от 5 до 10 лет и располагается на территории московского центра дизайна Artplay. Занятия в центре проводятся бесплатно.

Проект поддержали экспертный центр «Движение без опасности» в лице его президента – Натальи Агре – и Госавтоинспекция МВД России в лице начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со средствами массовой информации ГУОБДД МВД России Максима Белугина.

«Мы бы хотели предложить, чтобы работа Junior Campus проводилась не только с детьми, но и с их родителями. С ними тоже надо заниматься, рассказывать, объяснять, как пользоваться ремнями безопасности, детскими удерживающими устройствами», - подчеркнул Максим Белугин. Он добавил, что растет количество ДТП с участием юных водителей, управляющих мопедами и скутерами, и поэтому тема безопасности передвижения на двухколесном транспорте могла бы также быть затронута в образовательной программе кампуса.  

Наталья Агре выразила надежду на дальнейшее развитие кампуса в России и рассказала о сегодняшней ситуации с детской безопасностью на дорогах страны, обозначив масштаб проделанной в этом направлении комплексной работы: «Несмотря на то, что с 2004 по 2012 год в России детская смертность снизилась более чем на 30%, проблема все еще актуальна. При этом общее снижение детской смертности происходило, в основном, за счет детей-пешеходов. Хотя среди детей-пассажиров тоже наблюдается снижение смертности, оно происходит не так быстро, как хотелось бы, и причина тому – стремительный рост автопарка и увеличение перевозок детей на транспорте.

Президент «Движения без опасности» отметила, что на протяжении последних двух лет экспертный центр совместно с Госавтоинспекцией МВД России проводили социальные кампании, направленные в том числе на образование родителей и медработников в роддомах, которые объясняли взрослым, зачем нужно детское устройство и как им пользоваться. На сегодня ситуация с использованием детских автокресел улучшилась, но впереди – еще много работы. «С  1-го сентября этого года штраф за перевозку ребенка без детского удерживающего устройства увеличился в 6 раз – до 3000 рублей, - отметила Наталья Агре, - что уже немного приближается к стоимости самого автокресла».

Глава BMW Group Россия Вольфганг Шлимме отметил, что одной из главных задач проекта является повышение безопасности на дорогах маленьких пешеходов, но затрагиваться будут и вопросы безопасности юных пассажиров. «Сегодня речь не будет идти о продажах, сегодня мы хотим поделиться с вами нашим желанием, нашим стремлением внести свой вклад в развитие безопасности дорожного движения в России, - подчеркнул он. – Это может прозвучать как реклама или маркетинговое обещание, однако, это не так. Программа Junior Campus представляет собой увлекательный и в то же время образовательный процесс. И мы рады, что можем таким образом обучить тысячи детей правилам безопасного поведения на дороге».

Экспертный центр «Движение без опасности» будет следить за развитием проекта Junior Campus в России и поддерживать обозначенную инициативу – повышение уровня образованности детей в вопросах безопасности дорожного движения. 

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться