ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Палехская «Шкатулка» завоевала серебро на Red Apple

30 сентября 2013

Широкомасштабную социальную кампанию «Пристегнись!» отметили на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Центральный элемент проекта – ТВ-ролик «Шкатулка» – завоевал «серебро» в категории «ТВ и кинореклама» за визуальные эффекты и анимацию.

Кампания «Пристегнись!» проходила весной и летом 2013 года по всей России. Организаторы проекта – Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности» – центральным элементом проекта сделали анимированный видеоролик, выполненный в пластилиновой технике в стиле палех. Режиссер «Шкатулки» - известный мультипликатор, художник и продюсер Михаил Алдашин.

Торжественная церемония награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple состоялась вечером 27 сентября в Icon Hall. В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло только 377. Победителей определило международное  жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов  и Германии.  Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.

Поделиться




Комментарии

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться на сайте

события

Рекомендуем посмотреть



Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться