ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ
В 2015 г. на дорогах России
погибло 23114 человека



Мнения

Прочитать и обсудить
На пешеходов прольют свет Газета Московский Комсомолец, 24 декабря 2012
  Замначальника ГУОБДД МВД РФ Владимир КУЗИН: «Женщине достаточно будет иметь в кармане светоотражающий брелок» У пешеходов и водителей скоро может появиться новая обязанность — носить на дорогах светоотражающие предметы. Таково...
Прочитать и обсудить
Кампания «Пешеход, на переход!» завершилась в... Ставропольская правда, 20 ноября 2012
Грандиозной образовательно-просветительской семейной акцией завершилась на Ставрополье в минувшее воскресенье Всероссийская социальная кампания «Пешеход, на переход!», инициированная Госавтоинспекцией России при поддержке...
Прочитать и обсудить
Пешеходы и водители Журнал «Автомобили», 09 ноября 2012
Кто на дорогах главный?     Извечная борьба пешеходов и водителей преображается в страшные цифры: согласно статистике, предоставленной Госавтоинспекцией РФ, только за девять месяцев этого года в 43 385 ДТП с пострадавшими пешеходами на...
Прочитать и обсудить
Звезды Ярославля призвали детишек соблюдать дорожные... Газета Комсомольская правда, 01 ноября 2012
Знаете ли вы какое время года считается самым опасным для пешеходов? Оказывается, это период с октября по декабрь. Именно в это время, по статистике ГИБДД, происходит более трети от всех аварий за год, в которых есть пострадавшие пешеходы. Во...
Прочитать и обсудить
Формирование культуры на дорогах – важнейшая задача... Наталья Агре, 27 сентября 2012
У общественной организации «Движение без опасности» много амбициозных планов в области изменения культуры поведения на дорогах России. Культура поведения на дороге очень хорошо отражает то, что происходит в нашей жизни. Культура...
Прочитать и обсудить
Сложность простых правил Егор Бероев, 17 сентября 2012
Красный – стой, зеленый – иди. Переходи дорогу по пешеходному переходу. Не перебегай через проезжую часть. Переходя дорогу, сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги — направо. Такие, казалось бы, простые истины – их знает...

Кампания
«Пешеход, на переход!»

Согласно статистике число ДТП с участием пешеходов является недопустимо высоким. Только за девять месяцев 2012 года в 43 385 ДТП с пострадавшими пешеходами на дорогах страны погибли 5 323 человека и было ранено 40 412. На пешеходных переходах произошло 11 258 ДТП, в которых погибло 727 человек и пострадало 11 437. Цифры говорят сами за себя: к сожалению, на сегодняшний день пешеходы остаются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения, именно на них ежегодно приходится треть всех дорожных происшествий.

Мы решили провести масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой –убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия. Время старта кампании выбиралось, исходя из данных статистики, которые показывают, что на период с октября по декабрь приходится более трети ДТП с пешеходами за год. Центральным элементом новой социальной кампании стал видеоролик «Пешеход, на переход!», главную роль в котором сыграл известный российский актер театра и кино Егор Бероев. В ролике он создает
образ дисциплинированного пешехода, за которым хочется следовать.

Организаторы

 

Вот уже 75 лет как Госавтоинспекцией МВД России ведется серьезная работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.  Проводятся мероприятия, направленные на сокращение числа ДТП, повышается уровень подготовки водителей и культуры поведения всех участников дорожного движения. Проводя социальные кампании, ориентированные на молодежь и детей, Госавтоинспекция инвестирует в безопасное движение в будущем!


Российский Союз Автостраховщиков (РСА) - некоммерческая организация, осуществляющая обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны, имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года и является первым профобъединением на страховом рынке, статус которого закреплен законом. РСА перманентно инициирует кампании по совершенствованию организации дорожного движения и активно участвует в пропаганде безопасности не только водителей, но и пассажиров.

 

Мы объединяем вместе всех, кто не готов мириться с происходящим на дорогах России. Тех, кому небезразлична своя жизнь, кто заботится о безопасности своих близких. Тех, чьи утраты никогда не потеряют свою горечь. Мы собрались вместе, чтобы снизить смертельный урожай на наших дорогах. Мы хотим, чтобы люди соблюдали правила потому, что с них берут пример дети. И были вежливыми друг с другом, ведь жить с позитивными эмоциями — легче! Хотите ездить без опасности? Присоединяйтесь к нам и приглашайте друзей! 

 

ПАРТНЕРЫ

Авторадио ведет свою историю с мая 1993 года. За 17 лет Авторадио превратилось в лидера московского FM-диапазона, а его региональная сеть входит в число 3-х самых крупных, она охватывает более 300 городов России. 

Авторадио с большим отрывом лидирует по всей России среди автомобильной аудитории, полностью оправдывая звание Первого автомобильного радио.

Телеканал «Авто Плюс» - это уникальные программы собственного производства об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе.

Это рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки автомобильного рынка и события в крупнейших гоночных сериях. А также лучшие зарубежные передачи, посвященные моторным видам спорта.

Портал бесплатных объявлений о продаже легковых автомобилей. Более 80 000 объявлений по 135 автомобильным маркам, 3000 статей, самые последние новости и интересные обсуждения.

– Объявления частных продавцов, предложения салонов и дилеров. 
– Удобная форма поиска и подачи объявления. 
– Стабильно растущая целевая аудитория. 
– Статьи и обзоры, справочник моделей и модификаций автомобилей, каталог представителей автобизнеса и многое другое.

Журнал «Автомобили» - популярное издание с 14-летней историей, о содержании которого говорит уже одно название. Против стандартного для большинства автомобильных изданий набора тем: «новости-тесты-история-спорт» «Автомобили» предлагают практически неограниченный массив редакционных тем, основанных всего на двух главных критериях: читательский интерес и практическая ценность материалов.

Войти Зарегистрироваться
Войти Зарегистрироваться