КАМПАНИИ В РОССИИ
-
- Прогноз безопасности
Основная цель кампании — донести до участников дорожного движения, что необходимо выбирать адекватную манеру поведения уже при первых признаках непогоды: снизить скорость, увеличить дистанцию и быть предельно внимательными за рулем.
Подробности
-
- Академия безопасного вождения Ford
Ford Sollers запускает проект «Академия безопасного вождения Ford» в рамках глобальной социальной Программы Ford Driving Skills for Life.
Подробности
-
- Притормози
Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Наша задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».
Подробности
-
- Junior campus
В 2013 году в Москве стартовал уникальный бесплатный образовательный проект компании BMW для детей от 5 до 10 лет — Junior Campus, реализуемый в сотрудничестве с экспертным центром «Движение без опасности». Цель этого проекта – формирование у детей культуры безопасности дорожного движения. Посетив Кампус, дети смогут больше узнать о правилах передвижении в городе и основных правилах поведения на дороге.
Подробности
-
- Шлем - всему голова
- Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие, связанное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлем – единственная наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы. Шлем – неотъемлемая часть экипировки профессиональных водителей. Подробности
-
- Пристегнись!
Целью проводимой Кампании является снижение количества жертв среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров на дороге вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских удерживающих устройств.
Подробности
-
- Автокресло – детям!
Кампания «Автокресло – детям!» стартует в России во второй раз – впервые она была запущена 1 ноября 2011 года и дала положительные результаты. Тем не менее, проблема по-прежнему актуальна – количество погибших и пострадавших в авариях детей-пассажиров остается высоким. Поэтому в преддверии новогодних праздников было решено повторить проект.
Цель кампании – объяснить родителям, что автокресло – необходимая вещь в поездке с ребенком.
Подробности
-
- Пешеход, на переход!
Мы решили провести масштабную социальную кампанию «Пешеходы», главная цель которой – убедить пешеходов, что очень важно переходить проезжую часть только в разрешенных местах и по пешеходному переходу, что игнорирование правил может повлечь тяжкие последствия.
Подробности
-
- Некуда спешить
На сегодняшний день превышение скорости или несоответствие ее конкретным дорожным условиям является одной из основных причин совершения ДТП, в результате которых ежегодно гибнут и получают увечья тысячи человек. По статистике почти треть всех аварий совершаются из-за превышения скорости или несоблюдения скоростного режима. При этом тяжесть последствий ДТП при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии.
Подробности
-
- Автокресло – детям!
Дети – самые беззащитные участники дорожного движения. Если с ними что-то случается на дороге, в этом всегда виноваты взрослые.
Подробности
-
- Право пассажира
Кампания «Право Пассажира» обращена и к водителю, и к пассажиру. Каждый из них – участник дорожного движения, и рядом с пассажиром всегда есть водитель. Мы хотим, чтобы водитель помнил об этом, а пассажир знал, что у него тоже есть права.
Подробности
-
- Засветись
Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании «Засветись! Стань заметен на дороге», которая стартовала 1 декабря 2010 года. Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект «Zavod consulting».
Подробности
-
- Школа дорожной безопасности
Cпециальный автобус-тренажер начал летом 2010 года путешествие по местам детского отдыха – так был дан старт новой программе обучения подростков правилам безопасного поведения на дороге.
Подробности
-
- Школа дорожной безопасности/Смешарики
В течение осени 2010 года в младших классах российских школ проводились специальные уроки. Их программа была посвящена основным правилам безопасного поведения на дороге.
Подробности
-
- Последняя встречная
Главная цель интегрированной социальной кампания «Последняя встречная» - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
Подробности
-
- Выпил – не заводись
Госавтоинспекция МВД России совместно с агентством «Zavod Consulting» при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА), с ноября 2009 по январь 2010, провел кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься», нацеленную на сокращение количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей.
Подробности
-
- Движение без опасности
«Движение без опасности» – первая масштабная кампания по безопасности на дорогах России, построенная как общественное движение против опасных нарушений правил.
Подробности
Рекомендуем посмотреть
- Засветись! / Get glowing! от admin
просмотров: 10145
- Think - Clear View (UK) от admin
просмотров: 8412
- Автокресло – детям! Подсказки.(Россия) от admin
просмотров: 16387
- Смертельная привычка от admin
просмотров: 9080
- встречное движение
- репортаж
- Псков
- перекрестки
- разбился
- курск
- Подборка ДТП и аварий
- Карусель
- столкнулся
- МВД
- правила дорожного движения
- вождение мотоцикла
- День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации
- автомобиль
- пристегнись
- киноальманах
- воскресный
- колонки
- пешеходы
- Кирьянов